Сербский дизайнер Реля Перунович (Relja Perunovic) придумал, как решить за счет коммерческих структур проблему отсутствия скамеек в парках, скверах и других рекреационных местечках городов. Если городские власти жалуются на отсутствие денег на установку самых простых скамеек, можно предложить «рекламщикам» оригинальную идею, которая будет для них интересна коммерчески и даст возможность городу обзавестись удобными местами отдыха. Скамейки-бигборды «Billboard Bench» от Перунович станут этой идеей.



Скамейка «Billboard Bench» в разложенном виде выглядит, как обыкновенная скамья с металлической основой и деревянным сидением. Однако, у нее есть одна интересная техническая особенность: когда на сиденье никто не сидит, оно поднимается, открывая взору горожан рекламу. Рекламный бигборд закреплен на обратной стороне сидения! 



Скамейка с откидным сидением может с легкостью принимать то одно, то другое положение. И тот факт, что сиденье будет поднято в моменты, когда на нем никто не сидит, никак не огорчит горожан. Ведь так на сидениях не будет скапливаться грязь, пыль и дождевая вода.

Copyright © 2011 "ДЭЗАЛТ"

 
Все мировые новости
Loading