Про этот заказ сразу хочется воскликнуть — О-о-о, это было феерично! 

Заказчик пожилая женщина Наталья из Москвы, очень приятная и легкая в общении. Приезжал к ней на замер Григорий. Он снял все нужные размеры, нарисовал будущий шкаф в ноутбуке, все показал, клиент сделал правки. Наталья, уже была к нам настроена благосклонно, потому что ей очень понравился наш подход к работе, судила она по нашему сайту, по выполненным работам на видео. 

Мы заключили договор, взяли предоплату на материалы и приступили к выполнению заказа. 

В назначенный день, привезли все необходимое, для изготовления встроенного шкафа-купе согласно чертежам.

Расстелили картон на полу, поставили дополнительный свет, треноги для оборудования, закрыли холодильник картоном, разложили нужный инструмент. 

Настроение у нас и у заказчика было приподнято, потому что предстояло сделать функциональный шкаф и тем самым решить  проблему хранения вещей. Ремонт в помещении был только что закончен, новые обои, белоснежный потолок, новый ламинат, заказчик был очень доволен результатом ремонта. 

И вот мы берем в руки перфоратор и Наталья задает нам вопрос — Вы будете мне сверлить стены? 

Мы — Да, это же встроенный шкаф-купе. 

Она — О нет! Мне не нужны дырки в моей новой стене!  

Мы — А как же нам тогда его собрать? Он же встроенный, нам нужно в стене 54 дырки сделать. 

Она — Сколько? Вы с ума сошли?

Нужно было видеть разочарование на лице заказчика! Там читалась такая боль, что нам стало не по себе. 

Она стала ходить из комнаты в комнату, причитать что так дело не пойдет, она на это несогласна и что она не поняла, что встроенный шкаф подразумевает под собой сверление стен. 

Все доводы Григория, что он ее предупреждал, что встроенный шкаф лучше корпусного, он красивей и долговечней, что так многие делают и что мы лучшие по установке встроенных шкафов купе, ее не успокаивал. Она принялась звонить своей подруге и недовольным тоном все пересказывать. Из разговора мы поняли, что подруга ей тоже советовала именно встроенный шкаф-купе, но наш клиент не поняла что все крепится к стене. 

Она очень расстроилась, ну прям очень…

Вы представляете наше состояние? Гробовая тишина, мы сидим в шоке. После паузы, мы стали шептаться, как можно решить эту проблему. 

- Двери уже напилены и сделаны, стоят в цеху. Если мы перепилим боковинки и стойки, сделаем пол и крышу из ЛДСП, двери купе все равно нужно уменьшать. Нужно напилить задние стенки. Самое главное, нужно думать как собрать такой большой корпусной шкаф, чтобы можно было его задвинуть к стене. Скорей всего его нужно делать из нескольких частей, а это означает что нужно добавить еще одну стойку. Все детали нужно кромить по задней части…

Короче нужно все забирать, по хорошему, везти обратно в цех, делать заново чертежи, перебирать все детали, переделывать что-то, доделывать новые, переделывать двери купе. 

Поговорив с подругой, Наталья вышла к нам и сказала — Хорошо, делайте встроенный, просто ждать еще, пока вы переделаете детали не хочу. Но я очень расстроилась…

Мы как могли стали успокаивать ее, вселять оптимизм и нахваливать будущий шкаф и свои возможности. Несколько раз сказали что она не пожалеет, что мы все сделаем в лучшем виде, что все ей понравится. 

И вот мы сделали этот шкаф за несколько дней. 

Когда был сделан корпус шкафа, заказчик уже повеселел. Она наконец поняла, что нет никаких щелей между шкафом и задней стеной, что шкаф монолитный, полки прочные, а внешне он смотрится лучше чем корпусной. 

В финале мы вставили двери и готовили шкаф к сдаче клиенту. Убирали картон, собирали инструмент, пылесосили, отмывали шкаф-купе. 

Нужно было видеть эмоции заказчика, она была счастлива. Наталья даже извинилась перед нами, за истерику которая у нее произошла. Ее слова были примерно следующими  - Я даже не представляла, что получится так все красиво и аккуратно, что не будет дырок видно. Вы настоящие мастера, я очень довольная. Спасибо и подруге, на которую я сначала разозлилась. Действительно встроенный шкаф лучше корпусного. 

Конечно мы в этот момент получили огромное удовлетворение и удовольствие. 

Когда мы прощались, Наталья подарила нам по большому пакету кофе со словами благодарности. 

Вот такие бывают заказы, яркие и эмоциональные. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 
Все новости